Школа! Какие только ассоциации не возникают от этого слова у разных людей?))) Малышам как-то всё-равно, у среднего звена школа – наверное, самое противное слово в русском языке, а для так называемых “старшаков” звучит по-разному. На самом деле школьные годы – это лучшие годы жизни, и вы сами рано или поздно поймёте почему!
В этой инструкции я расскажу вам, как следует учиться в школе, чтобы получить максимум пользы при минимуме усилий.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:
Кроме вашего желания не понадобится ничего!
1
шаг
Итак поехали! С чего начнём? Давайте с самого начала и начнём! Да-да я говорю о начальных классах.) Вряд ли третьеклассник будет читать эту инструкцию, но её могут прочитать его родители и правильно мотивировать ребёнка на будущее.
В младших классах нужно развивать интерес ребёнка к учёбе, чтобы он уже мог хорошо учиться в старших классах. Если ребёнок в начальных классах уже троечник нужно немедленно принимать меры. Если не вмешаться то сам по себе школьник лучше учиться не станет, а как раз наоборот – станет учиться всё хуже и хуже… Кстати о мерах. Если занятия репетиторством не дают должных плодов, то они так никогда ничего и не дадут. У ребёнка должно быть желание (хоть малейшее) заниматься. Если его нет, то родители должны с ним поговорить. Ни в коем случаи не упрекайте ребёнка. Взгляните вместе с ним на вещи реально. Не нужно ставить перед фактом типа “Не будешь учиться – никаких прогулок”, или “Не будешь учиться – станешь грузчиком каким-нибудь”. Сказать это малолетнему существу – ничего не сказать. Нужно приводить примеры, аргументировать, доказывать, убеждать ребёнка, в том, что нужно к учёбе относиться серьёзно. Кстати могут подойти сделки, на подобие "Если будешь получать хорошие оценки по математике, то я (предложите ребёнку купит\свозить\показать\сделать то, чего ему очень хочется). Это называется стимул. Советую следить за успеваемостью не только в дневнике. Наведывайтесь в школу и расспрашивайте у учителей о успехах вашего ученика.
2
шаг
Теперь перейдём к среднему звену. Если выше я обращался к родителям школьников, то теперь обращаюсь к самим школьникам. Итак, ребята, вы уже не маленькие и должны сами понимать что к чему. В возрасте среднего школьника идёт переходный возраст, пересматриваются стереотипы и приоритеты, изменяется личность. Поздравляю – вы взрослеете! Но тут не всё так хорошо, как кажется. Во время переходного возраста дети часто ругаются с родителями. Ребята, не ругайтесь с родителями! Они не хотят вам плохого, а лишь хорошего. Разногласия в мелких вопросах я не учитывал, естественно. Только не превращайте эти мелкие разногласия в большие скандалы. Не пускают на дискотеку? Правильно делают! Вы бы тоже не хотели, чтобы ваши дети “зависали” в сомнительных местах с сомнительными людьми в сомнительное время и принимали сомнительные напитки. Видите сколько сомнений!
Я немного отклонился от темы. Давайте вместе ответим на несколько вопросов. Зачем людей учат в школе? Правильно, чтобы поступить в ВУЗ. А для чего нам нужен ВУЗ? Верно, чтобы получить работу! А для чего нужна работа? Правильно Зарабатывать деньги! Ну а деньги нам нужны для…? Снова верно!!! Для того, чтобы жить! Школа – ВУЗ – Работа – Деньги – Жизнь. Сопоставьте первое и последнее звено цепи рядом и сами всё поймёте=).
В вашем возрасте начинают пить, курит и т.п. Даже не знаю, как объяснить, что это не круто… Скажу так – в моей школе, в девятом классе, учится один парень, который пьёт, курит и занимается всякой ерундой уже лет пять. На лицо он выглядит как дед! и в свои 15 уже раз 9-11 стоял на учёте и привлекался по закону за хулиганство, хотя он из нормальной семьи. В то время его одноклассник, который не пьёт и не курит, изучает историю и мечтает стать юристом. Кто из них круче – решайте сами!
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что в средних классах – главное держать себя в руках и не делать глупостей, а всё остальное тогда будет идти своим чередом!
3
шаг
“Крыша”, теперь поговорим о тебе (крышей у нас называют старшеклассников, если кто не понял)! Теперь можно говорить спокойно, не напрягаясь, чтобы что-то объяснить, вы ведь уже взрослые, верно?!=)
Выше я пытался объяснить что такое “круто”! Как бы странно для вас это не звучало, но круто – это не когда ты гуляешь до утра не известно с кем, употребляя неизвестно что, занимаясь неизвестно чем. Я скажу что такое круто. Круто – это индивидуальность! Вы должны быть индивидуалом. Не во всём, естественно, а лишь в некоторых началах. И когда другие увидят, что вы не похожи ни на кого-либо, что вы ни от кого не зависящий человек, то люди сами к вам потянуться – не успеете моргнуть. Вот это круто! К чему, скажите вы, я лью много ненужной информации? К тому, что когда вы ни от кого не зависите – учиться нааааааааааааааамного легче. Согласитесь не раз ведь было подобное: “Что делаешь?” “Уроки”, “Пошли лучше погуляем”! И перед вами стоял выбор. Естественно никто не хотел чтобы друзья обижались!
Теперь о главном! В начале 11-ого класса вы уже должны быть уверенны куда хотите поступить. Но я вам советую иметь в запасе план “Б”, на случай, если не удасться поступить по интересующей вас специальности. Например: я хочу учиться на стоматолога и теперь должен учить биологию и химию. Но так же проявляю небольшую склонность к архитектуре, следовательно мне нужна математика и физика как план “Б”.
В последнем классе школы трудитесь изо всех сил, как только можете. Я хоть и говорил в самом начале, что будет легко, но в 11-ом нужно много трудиться. Учите все предметы, поскольку при поступлении, помимо результатов ВНО\ЕГЭ, смотрят так же и в аттестат. Но, естественно, основную нагрузку нужно направить на пять предметом. Первый предмет – это родной язык, вторые два – профилирующие предметы для вашей будущей специальности (например, для инженера это физика и математика), и вторые два это профилирующие предметы для плана “Б”.
Хорошие результаты по ВНО\ЕГЭ и хороший аттестат – это не всё. Ещё важна характеристика, не столь важна, как аттестат, но тоже важна. Ведите себя хорошо с учителями, можете даже в дружеские\доверительные отношения войти с ними. Кстати, когда вы в хороших отношениях с преподавателем, то учиться на его уроке намного легче! Рассказывайте им о своей жизни, о планах на счёт образования, просите советов и, самое главное, ведите себя хорошо на их уроках. Так же старайтесь активно участвовать в жизни школы. Будете делать как я говорю – хорошая характеристика вам обеспечена!
В этой инструкции я расскажу вам, как следует учиться в школе, чтобы получить максимум пользы при минимуме усилий.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:
Кроме вашего желания не понадобится ничего!
1
шаг
Итак поехали! С чего начнём? Давайте с самого начала и начнём! Да-да я говорю о начальных классах.) Вряд ли третьеклассник будет читать эту инструкцию, но её могут прочитать его родители и правильно мотивировать ребёнка на будущее.
В младших классах нужно развивать интерес ребёнка к учёбе, чтобы он уже мог хорошо учиться в старших классах. Если ребёнок в начальных классах уже троечник нужно немедленно принимать меры. Если не вмешаться то сам по себе школьник лучше учиться не станет, а как раз наоборот – станет учиться всё хуже и хуже… Кстати о мерах. Если занятия репетиторством не дают должных плодов, то они так никогда ничего и не дадут. У ребёнка должно быть желание (хоть малейшее) заниматься. Если его нет, то родители должны с ним поговорить. Ни в коем случаи не упрекайте ребёнка. Взгляните вместе с ним на вещи реально. Не нужно ставить перед фактом типа “Не будешь учиться – никаких прогулок”, или “Не будешь учиться – станешь грузчиком каким-нибудь”. Сказать это малолетнему существу – ничего не сказать. Нужно приводить примеры, аргументировать, доказывать, убеждать ребёнка, в том, что нужно к учёбе относиться серьёзно. Кстати могут подойти сделки, на подобие "Если будешь получать хорошие оценки по математике, то я (предложите ребёнку купит\свозить\показать\сделать то, чего ему очень хочется). Это называется стимул. Советую следить за успеваемостью не только в дневнике. Наведывайтесь в школу и расспрашивайте у учителей о успехах вашего ученика.
2
шаг
Теперь перейдём к среднему звену. Если выше я обращался к родителям школьников, то теперь обращаюсь к самим школьникам. Итак, ребята, вы уже не маленькие и должны сами понимать что к чему. В возрасте среднего школьника идёт переходный возраст, пересматриваются стереотипы и приоритеты, изменяется личность. Поздравляю – вы взрослеете! Но тут не всё так хорошо, как кажется. Во время переходного возраста дети часто ругаются с родителями. Ребята, не ругайтесь с родителями! Они не хотят вам плохого, а лишь хорошего. Разногласия в мелких вопросах я не учитывал, естественно. Только не превращайте эти мелкие разногласия в большие скандалы. Не пускают на дискотеку? Правильно делают! Вы бы тоже не хотели, чтобы ваши дети “зависали” в сомнительных местах с сомнительными людьми в сомнительное время и принимали сомнительные напитки. Видите сколько сомнений!
Я немного отклонился от темы. Давайте вместе ответим на несколько вопросов. Зачем людей учат в школе? Правильно, чтобы поступить в ВУЗ. А для чего нам нужен ВУЗ? Верно, чтобы получить работу! А для чего нужна работа? Правильно Зарабатывать деньги! Ну а деньги нам нужны для…? Снова верно!!! Для того, чтобы жить! Школа – ВУЗ – Работа – Деньги – Жизнь. Сопоставьте первое и последнее звено цепи рядом и сами всё поймёте=).
В вашем возрасте начинают пить, курит и т.п. Даже не знаю, как объяснить, что это не круто… Скажу так – в моей школе, в девятом классе, учится один парень, который пьёт, курит и занимается всякой ерундой уже лет пять. На лицо он выглядит как дед! и в свои 15 уже раз 9-11 стоял на учёте и привлекался по закону за хулиганство, хотя он из нормальной семьи. В то время его одноклассник, который не пьёт и не курит, изучает историю и мечтает стать юристом. Кто из них круче – решайте сами!
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что в средних классах – главное держать себя в руках и не делать глупостей, а всё остальное тогда будет идти своим чередом!
3
шаг
“Крыша”, теперь поговорим о тебе (крышей у нас называют старшеклассников, если кто не понял)! Теперь можно говорить спокойно, не напрягаясь, чтобы что-то объяснить, вы ведь уже взрослые, верно?!=)
Выше я пытался объяснить что такое “круто”! Как бы странно для вас это не звучало, но круто – это не когда ты гуляешь до утра не известно с кем, употребляя неизвестно что, занимаясь неизвестно чем. Я скажу что такое круто. Круто – это индивидуальность! Вы должны быть индивидуалом. Не во всём, естественно, а лишь в некоторых началах. И когда другие увидят, что вы не похожи ни на кого-либо, что вы ни от кого не зависящий человек, то люди сами к вам потянуться – не успеете моргнуть. Вот это круто! К чему, скажите вы, я лью много ненужной информации? К тому, что когда вы ни от кого не зависите – учиться нааааааааааааааамного легче. Согласитесь не раз ведь было подобное: “Что делаешь?” “Уроки”, “Пошли лучше погуляем”! И перед вами стоял выбор. Естественно никто не хотел чтобы друзья обижались!
Теперь о главном! В начале 11-ого класса вы уже должны быть уверенны куда хотите поступить. Но я вам советую иметь в запасе план “Б”, на случай, если не удасться поступить по интересующей вас специальности. Например: я хочу учиться на стоматолога и теперь должен учить биологию и химию. Но так же проявляю небольшую склонность к архитектуре, следовательно мне нужна математика и физика как план “Б”.
В последнем классе школы трудитесь изо всех сил, как только можете. Я хоть и говорил в самом начале, что будет легко, но в 11-ом нужно много трудиться. Учите все предметы, поскольку при поступлении, помимо результатов ВНО\ЕГЭ, смотрят так же и в аттестат. Но, естественно, основную нагрузку нужно направить на пять предметом. Первый предмет – это родной язык, вторые два – профилирующие предметы для вашей будущей специальности (например, для инженера это физика и математика), и вторые два это профилирующие предметы для плана “Б”.
Хорошие результаты по ВНО\ЕГЭ и хороший аттестат – это не всё. Ещё важна характеристика, не столь важна, как аттестат, но тоже важна. Ведите себя хорошо с учителями, можете даже в дружеские\доверительные отношения войти с ними. Кстати, когда вы в хороших отношениях с преподавателем, то учиться на его уроке намного легче! Рассказывайте им о своей жизни, о планах на счёт образования, просите советов и, самое главное, ведите себя хорошо на их уроках. Так же старайтесь активно участвовать в жизни школы. Будете делать как я говорю – хорошая характеристика вам обеспечена!
Комментариев нет:
Отправить комментарий